Текущее время: 11 апреля 2018


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Progress Bar v2
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:02 
Модераторы lvl1.
«I'am WorkOut» ♫
«АВТОР ТЕМЫ»
Сообщений: «1195»
Откуда: Алтайский край
Cпасибо сказано: 75 раз(а)
Спасибо получено: 186 раз(а)
Медали: 5
-
+
Репутация: 1721
ИзображениеИзображениеИзображение

Константы
MAX_PLAYER_BARS: Максимальное кол-во баров по дефолту - 3.
INVALID_PLAYER_BAR_VALUE: Неверное значение возврата для интерфейсных функций.
INVALID_PLAYER_BAR_ID: Неверный ID бара.
BAR_DIRECTION_RIGHT: Направление бара слева-направо : [> ]
BAR_DIRECTION_LEFT: Направление бара справа-налево: [ <]
BAR_DIRECTION_UP: Направление бара снизу-вверх: [/\]
BAR_DIRECTION_DOWN: Направление бара сверху-вниз: [\/]


Код:
PlayerBar:CreatePlayerProgressBar(playerid, Float:x, Float:y, Float:width = 55.5, Float:height = 3.2, colour, Float:max = 100.0, direction = BAR_DIRECTION_RIGHT); // Создаёт PB для игрока.

DestroyPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); // Уничтожает PB для игрока.

ShowPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); // Показывает PB для игрока.

HidePlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); // Прячет PB от игрока.

IsValidPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает true, если ID существует.(или допустим)

GetPlayerProgressBarPos(playerid, PlayerBar:barid, &Float:x, &Float:y); // Возвращает позицию PB на экране.

SetPlayerProgressBarPos(playerid, PlayerBar:barid, Float:x, Float:y); // *(ЗАМЕТКА: Функция еще не написана)*

Float:GetPlayerProgressBarWidth(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает ширину PB.

SetPlayerProgressBarWidth(playerid, PlayerBar:barid, Float:width); // *(ЗАМЕТКА: Функция еще не написана)*

Float:GetPlayerProgressBarHeight(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает высоту PB.

SetPlayerProgressBarHeight(playerid, PlayerBar:barid, Float:height); // *(ЗАМЕТКА: Функция еще не написана)*

GetPlayerProgressBarColour(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает цвет PB.

SetPlayerProgressBarColour(playerid, PlayerBar:barid, colour); // Устанавливает цвет PB.

Float:GetPlayerProgressBarMaxValue(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает максимальное значение PB.

SetPlayerProgressBarMaxValue(playerid, PlayerBar:barid, Float:max); // Устанавливает максимальное значение PB.

Float:GetPlayerProgressBarValue(playerid, PlayerBar:barid); // Возвращает значение PB.

SetPlayerProgressBarValue(playerid, PlayerBar:barid, Float:value); // Устанавливает значение PB.

GetPlayerProgressBarDirection(playerid, PlayerBar:barid); // Returns the direction of a progress bar.

SetPlayerProgressBarDirection(playerid, PlayerBar:barid, direction); // *(ЗАМЕТКА: Функция еще не написана)* 


Изображение

— Парень в крутом костюме. Кто ты без него?
— Э, гений, миллиардер, плейбой, филантроп.

© Мстители

Хочу стать легендой , пока есть время © Merlin

Изображение

Изображение


 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Progress Bar v2
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 17:00 
Аватара пользователя
пользователь
freelancer
Сообщений: «1»
Cпасибо сказано: 0 раз(а)
Спасибо получено: 0 раз(а)
-
+
Репутация: 0
:vrabote:


 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей и модер состав форума!
cron

Copyright Info-Pawn © 2014-2018. Все права защищены.